Организация бизнес-завтрака

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса. Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов. В российской практике кейтеринг обычно рассматривается как организация выездного обслуживания по заказу частных лиц и организаций. Предприятия, предоставляющие такой вид услуг, можно условно разделить на три группы.

Кейтеринг - как один из перспективных направлений бизнеса

Поиск взаимовыгодного сотрудничества В бизнесе по выездному обслуживанию торжественных мероприятий важно постоянно продолжать поиски выгодного сотрудничества. Если вы позиционируете свою фирму как ту, которая может не только обслужить, но и организовать праздничное торжество, необходимо обзаводиться компаньонами, которые в этом помогут. Для вас важно, чтобы гости всегда были довольны проведением праздников.

Кейтеринг «Ростов» — это современное производство. фирменных блюд для экипажей, пассажиров эконом-, бизнес-класса, а также VIP-пассажиров.

А до провинции эта волна только начала доноситься, поэтому, самое время подумать об открытии собственного дела. Люди приглашают мастеров для празднования свадеб и дней рождений, на корпоративы, иногда даже на деловые встречи. Простое приготовление чаши из фрукта может выглядеть очень эффектно. Некоторые из них могут приехать со своими стойками или столами, тогда заказчику вообще не придется переживаться о размещении кальянщика.

Но кейтеринг вполне может существовать отдельно от кальянной. Нужно иметь хорошего кальянщика или самому быть таковым , несколько хороших современных кальянов, неплохой выбор табака, транспорт, желательно складной стол стойку для приготовления. Согласитесь, будет сложно порадовать 50 гостей с тремя кальянами. Элемент зрелищности, эстетики играет далеко не последнюю роль в таком деле. Один из самых оптимальных вариантов — это стеклянные кальяны 45, они красивые, с ними легко сделать яркую подачу и стоят они сравнительно не дорого.

Тем более для этого не обязательно тратить целое состояние, на рынке представлены отличные кальяны стоимостью до 10 рублей. Пусть это будет по топовых вкусов от самых известных брендов, отличающихся по ароматике и крепости. Ценовая политика проверенных табачных марок представлена здесь. Они должны быть достаточно глубокими, чтобы кальян не потерял вкус за полчаса, как это происходит в слишком мелких чашках.

Кейтеринг как бизнес с большой перспективой

Маккензи"14 фраз Но в последнее время это понятие включает в себя целый комплекс услуг по подготовке и проведению любого вида вечеринок или корпоративных мероприятий. Создать праздничную атмосферу, удовлетворив любые пожелания заказчика — это уже наука и определенного вида искусство, превратившееся в целое направление на рынке услуг.

Да, кейтеринг кальянов сейчас актуально открывать в небольших городах, конечно, если вы не располагаете серьезными финансами.

Идеи бизнеса Как открыть кейтеринговую компанию Кейтеринг в России сегодня является одним из самых быстроразвивающихся бизнес-направлений. Открытие кейтеринговой фирмы является перспективной бизнес-идеей, потому что заказы в офис обедов позволяют выбирать клиентам обеды из самых разных блюд, которые будут доставлены в определенное время. Кейтеринг удобен тем, что в стоимость обеда входит доставка, одноразовая посуда, хлеб, зубочистки, салфетки.

Времени на то, чтобы обедать в кафе, сегодня у многих офисных сотрудников не хватает, поэтому клиенты у кейтеринговой компании будут всегда. Кейтеринговую компанию следует открывать в больших городах, население которых превышает человек, при этом следует отметить, что в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, в этом сегменте наблюдается очень высокая конкуренция. В связи с этим очень важно составить подробный план, причем такой план, который будет предусматривать все аспекты.

БИЗНЕС ЗАВТРАК

На главную страницу категории"Общественное питание" В последнее время всё большую популярность получает кейтеринг. Он представляет собой организацию выездных фуршетов, обедов и ужинов. И что немаловажно данные выезды отличаются своей креативностью и не лишены творчества. Предлагаем вам создать свой собственный бизнес, следуя этой модной тенденции.

Суть такого бизнеса, как кейтеринг, заключается в том, что устроить корпоратив, вечеринку или просто заказать еду вы можете в любое удобное для вас место и время. В данном случае потребитель получает полную свободу выбора, программа проведения нужного мероприятия также подготавливается по его усмотрению.

UA основательницы первой в Украине доставки готовой еды в боксах BOX Catering рассказали, как найти рабочую идею для бизнеса.

История[ править править код ] Мировой рынок кейтеринг-индустрии начал активно развиваться в США в начале века , во время масштабного строительства небоскрёбов , для организации питания многочисленных рабочих. Одновременно идея получила быстрое распространение как способ обеспечения питания сотрудников крупных промышленных предприятий и офисных работников бизнес-центров США и Европы с целью более эффективной организации рабочего дня. Сезонные особенности кейтеринга[ править править код ] Сезонность является характерной чертой отрасли.

В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются и во многом зависят от праздников, отмечаемых в этот период, а также погодных условий. Сезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями прибыли , остающимися почти постоянными для каждого сезона из года в год. Первый активный сезон приходится на декабрь, в котором количество заказов достигает максимума во второй половине месяца, и самое начало января.

Это связано с празднованием Нового года и Рождества Христова. Второй сезон охватывает май, летние месяцы, особенно июнь и, частично, сентябрь. Преобладают мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе. Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. В основном услуги кейтеринговых компаний востребованы на презентациях, выставках, бизнес- тренингах , семинарах , пресс-конференциях.

Самыми непродуктивными месяцами для кейтеринговых компаний являются январь и ноябрь. В этом сезоне востребованы в основном ужины, коктейли и частные мероприятия. Однако бывают и исключения, когда сезон не имеет значения.

Кейтеринг, как вид ресторанного бизнеса

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв. Затем каждый месяц придутся выплачивать коммунальные расходы и оплачивать телекоммуникационные расходы.

Получить полное досье на компанию ОРИОН КЕЙТЕРИНГ, код ЕГРПОУ в каком месте находится этот бизнес — для «"ОРИОН КЕЙТЕРИНГ"» это Киев .

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий: Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Кейтеринг — это одна из отраслей общественного питания, с применением выездного производства и или выездного оказания услуг. К примеру, оцените мощности вашей посудомоечной машины — достаточной является ли емкость для мытья посуды. Вам понадобятся специальные емкости для транспортировки продуктов питания, охладители, приспособления для быстрого разогрева блюд и закусок.

Выберете свою ресторанную нишу Нужно выбрать ресторанную нишу, в которой, как вы чувствуете, вы можете преуспеть лучше и быстрее. Не стоит упускать из виду и конкуренцию в данной нише. К примеру, вы можете выбрать исключительно подачу блюд на мероприятиях до гостей. К примеру, с легкостью удовлетворить потребности людей, которым надо организовать мальчишник, девичник или небольшую душевную свадьбу. Определитесь с меню, которое будете предлагать клиентам Здесь же необходимо установить свой прайс.

Проанализируйте цены, которые предлагают местные рестораны.

Вы в прекрасном ресторане. Вы на собственном диване.

Меню состоит из холодных и горячих закусок, которые удобно есть стоя, фруктов и напитков. Гости сами набирают себе еду и затем рассаживаются за небольшие столики. Столы накрываются по желанию заказчика. Доставка в офис Такой вид кейтеринга используется компаниями, уделяющими внимание питанию своих сотрудников. То есть ежедневно кейтеринговая компания поставляет в офис обед на весь персонал.

Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с.

Подойдет вместительный минивэн марок , ё , . При отсутствии личного авто мы рекомендуем брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией. Как выбрать поставщика Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: А также под различные цели: Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.

Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения — залог успеха вашего начинания в кейтеринге. Персонал Штат компании полностью зависит от ее масштаба. Проще всего нанимать персонал по объявлениям или через кадровое агентство и платить за смену. Количество официантов зависит от числа гостей на конкретном мероприятии. Пока количество заказов невелико, большую часть работы выполняет собственник:

Скачать бесплатно бизнес-план кейтеринга

Окупаемость Выездной кейтеринг Когда речь заходит о выездном кейтеринге, тут можно понять каждого человека — людям осточертели застолья в душных помещениях, особенно сильно это сказывается, когда на улице отличная погода, а все сидят в зале. Альтернатива помещениям есть — выездной кейтеринг. Такое решение может без проблем самое обычное празднование превратить в некий ритуал.

Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых.

СММЦ Материал взят с сайта: Этот рынок стремительно растет — и в России, и в мире. Кейтеринг - это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций и частных лиц. Если еще недавно в России о нём было известно только узкому кругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широко развит. Как мировой, так и российский рынок кейтеринга в настоящее время характеризуются тенденцией к росту. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем наблюдаемые темпы роста рынка кейтеринга в России сохранятся.

Объем современного мирового рынка кейтеринга составляет 70 млрд долларов США, объем российского рынка кейтеринга — более млн долларов США. При этом потенциальная емкость российского рынка корпоративного питания оценивается экспертами в 10 млрд долларов США. Рынок корпоративного питания включает ряд сегментов: На долю бизнеса и промышленности в общей емкости российского рынка корпоративного питания приходится 5 млрд долларов США.

Приведенные оценки свидетельствуют о том, что рынок кейтеринга в России сохраняет значительный потенциал для развития. В настоящее время в России действует порядка кейтеринговых компаний, из которых 30 — крупные, при этом каждый год на рынке появляется около 15 новых игроков. С точки зрения открытия нового бизнеса рынок кейтеринга привлекателен прежде всего относительно небольшим объемом стартовых инвестиций: Срок окупаемости вложений составляет ,5 года, иногда и меньше.

Как стать специалистом по кейтерингу